Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.